"Aviastroitel", Russia
  Русский English     Главная | Новости | Мотопланеры | Планеры | Фото | Публикации | Наша История | Аэроклуб | Ссылки

  «АВИАСТРОИТЕЛЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

 «Авиастроитель» - это Российское инновационное предприятие, продолжающее разрабатывать и производить планеры серии «АС», первые образцы которых появились уже более чем 30 лет назад. В нашей стране в настоящее время оно является единственным разработчиком спортивных планеров и мотопланеров классов: «D», «DM», «DU» (ФАИ, классификация пилотируемых летательных аппаратов).

В основе конструкций - компоненты, созданные по технологии матричного формования различных элементов планера из стеклопластиков холодного отверждения с применением современных композитных материалов. Освоена также и технология формования высококачественных изделий из оргстекла. Наша производственная база обеспечивает создание изделий с высокими потребительскими свойствами, которые конкурентоспособны в сравнении с лучшими образцами зарубежных производителей.

Федоров В.Е.Главный конструктор предприятия «Авиастроитель» Владимир Егорович Федоров, 1937 года рождения, получил высшее образование в Московском Авиационном Институте, кандидат технических наук, лауреат Государственной премии. Более 30 лет проработал на предприятиях Авиационной промышленности. Параллельно с 1970 года возглавлял общественный творческий коллектив по проектированию и изготовлению спортивных экспериментальных планеров и мотопланеров. В качестве пилота-планериста прошел полный курс летной подготовки во 2-ом Московском аэроклубе ДОСААФ.

В конце 60-х годов возник творческий коллектив энтузиастов планерного спорта гор. Москвы и гор. Жуковского, лидером которых стал Владимир Федоров. Первоначально в его состав вошли авиационные конструктора-«самодельщики» и спортсмены-планеристы, в числе которых были дипломированные инженеры высокой квалификации. Создание мотопланера «Истра» в 1970-74гг. стало их первой успешной разработкой. Мотопланер имел размах - 15м. Здесь впервые была применена оригинальная компоновка: два бензиновых двигателя с водяным охлаждением размещались по одному в каждой консоли крыла. Конструктивная высота мотоблока не превышала 140 мм, взлетная мощность - около 50 л.с. (36,8 кВт). Диаметр воздушных винтов 0,98 м, а их рабочее пространство создавалось в щели, образующейся в задней части консолей крыла при выпущенных закрылках. При переходе в безмоторный полет винты стопорились в горизонтальном положении, а затем закрывались убранными в контур крыла закрылками. Максимальная взлетная масса мотопланера - около 380 кГ. Материал конструкции - стеклопластик. «Истра» дала возможность осуществлять независимые полеты и в течении 10 лет радовала большую группу планеристов...

«Авиастроитель» (предприятие: ООО «AC-4») находится на территории Пензенской области. На сегодняшний день мы способны производить легкие самолеты, планеры и мотопланеры следующих типов:

1. Мотопланер АС-7м с убирающеся(выпускающейся) в полете силовой установкой. АС-7м представляет собой 2-х местный мотопланер многоцелевого назначения и может найти применение как для первоначального обучения, так и для спорта, проведения научных исследований, демонстрационных и «ознакомительных» полетов.
Первый полет на мотопланере совершен в апреле 2005г. и в настоящее время завершаются доводка его конструкции и летные испытания.

2. Двухместный самолет «Ястреб», предназначенный для проведения химработ в сельском хозяйстве.

3. Четырехместный самолет-амфибия Че-27, предназначенный для работ на Севере, проведения туристических экскурсий, доставки грузов и пассажиров в труднодоступные районы республик и областей Российской Федерации.

4. Мотопланер АС-5м отмечен Дипломом I-й степени на Всероссийском конкурсе Авиации Общего Назначения (2001г).

5. Спортивный планер «Россия» АС-4 отмечен призовым местом на Всемирном конкурсе по созданию спортивного планера Мирового класса (2-е место), проводившегося под эгидой Международной авиационной федерации (ФАИ).

На планере «Россия-1» в 2000 г. российскими пилотами было установлено четыре Мировых авиационных рекорда в классе Ультра-легких планеров (подкласс "DU" по классификации ФАИ).

С 1994 по 2002 годы предприятием под торговой маркой «Авиастроитель» было произведено в общей сложности 60 планеров «Россия» АС-4 в двух модификациях, а так же 33 мотопланера АС-5м и AC-5T. Почти все было посталено в Америку, около 10 планеров в Англии, 2 - в Канаде. По одному - в Греции, Голландии и Новой Зеландии. Два прототипа: планер и мотопланер в. России.


 
 События и Новости
WWW.GLIDER.RU

В середине 2010 года в Росии образовано инновационное предприятие ООО_«ГЛАЙДЕР_ЭЙРКРАФТ», деятельность которого направлена на дальнейшую разработку и продвижение планеров и мотопланеров - тому направлению, которое основано на разработках оригинальных конструкций, получивших мировую известность и созданных в предшествующие годы в ООО «Авиастроитель» («АС-4») под руководством Фёдорова В.Е..


«Авиапанорама» № 5 (84) 2010
«Авиапанорама» № 1 (85) 2011
«Авиапанорама» № 2 (86) 2011

Проблемы развития спортивной авиации в России органически взаимосвязаны с проблемой подготовки профессиональных кадров для большой авиации и промышленности - этому посвящена публикация в интернет-журнале «Авиапанорама»


11-Ноября-2005

В Росссийском небе мотопланер AC-7M. Президент Владимир Путин ознакомился с новой разработкой авиастроителей гор. Пензы.
"Россия будет летать"

Такими словами 11 ноября Президент России В.В.Путин прокоментировал увиденное им во время своего визита в город Пензу.

За несколько минут до этого директор компании "Авиастроитель" Николай Тугушев продемонстрировал президенту новый белоснежный мотопланер АС-7м. Двухместный учебный планер — он является в настоящее время наиболее перспективным для первоначальной подготовки специалистов большой авиации. Как известно для обеспечения полетов на планере горючего требуется в незначительных количествах, а потому обучение обходится сравнительно недорого. В настоящее время парк учебно-тренировочной авиации в РФ в значительной степени устарел и требует срочной замены. Однако, ни одно предприятие в России не производит серийно планеры уже больше 40 лет. А потому у выпускников авиационных училищ хромает практика: летают катастрофически мало.

АС-7м позволит решить этот вопрос. Тем более, что его производство обойдется России более, чем в два раза дешевле, чем импорт германских или польских планеров, средняя стоимость которых составляет 150 тысяч долларов.

Владимиру Путину планер понравился. Президент сказал, что, возможно, государство станет первым крупным его заказчиком. Значит, наладится серийное производство, и каждый месяц с конвейера будет сходить новенький АС-7м. Ведь это только первый опытный экземпляр, который создавался несколько лет.

Качество - на высшем уровне!


 
up
 

© Copyright 2006. OOO «Авиастроитель».
+7(903)324-88-68, (8412)38-0629,
Skype: wolfs20101 , E-mail: nivlfe@gmail.com